Энди Маррей, экс-первая ракетка мира: Я так скучал по этой машине, что через несколько лет взял себе другой Golf GTI

Я сдал на права достаточно поздно. Не помню, сколько мне тогда было – 21 или 22 года. Когда мы переехали в Лондон, я жил в районе Уондсворт и постоянно ездил на метро. Потом мы с женой перебрались в Суррей, и мне пришлось пройти недельный экспресс-курс. Моей первой машиной стал Volkswagen Polo – он до сих пор у меня! Когда я перестал его водить, жена сказала: “Продавай!” Но я не смог. Очень странно: ни к одной из других своих машин ничего подобного я не испытывал…

После у меня появился Golf GTI. Конечно, это большой шаг вперед. Однажды случилось так, что мы с женой расстались на восемь недель, и она забрала Golf с собой. Вернулась она уже на Mini. Сказала, мол, не потянула оплату страховки, поэтому продала Volkswagen без моего ведома и купила Mini… Я так скучал по этой машине, что через несколько лет взял себе другой Golf GTI.

Ну а Mini до сих пор стоит у нас в гараже. И он мне совершенно не нравится. Этот дурацкий британский флаг на крыше, и вообще для меня он слишком маленький…

От Ferrari F430 я не получил никакого удовольствия. Пересев с Golf на Ferrari, я чувствовал себя непривычно, мне все время казалось, что на меня глазеют, и я почти ею не пользовался. Друзья наперебой твердили мне: “Купи Ferrari!” В общем, наверное, я просто поддался уговорам.

В период тренировок в Майами я влюбился в Audi R8 и задумался о том, чтобы взять ее для поездок по США. Потом однажды ночью мне приснился Porsche 911, и я подумал: “Нет, надо купить его”. А потом, уже в Англии увидел в шоу-руме Ferrari и… тут же купил. Конечно, никто меня не заставлял, но друзья определенно повлияли на решение, о котором я в итоге пожалел. В конце концов через пару месяцев я сменил F430 на Aston Martin DB9, и вот он оказался замечательным. Мне еще никогда не было так удобно!

Пару лет назад я заключил контракт с Jaguar, так что в последнее время езжу на машинах этой марки. Сейчас в гараже F-Pace. У меня не очень здоровые т­азобедренные суставы, п­оэтому в спортивных машинах мне неудобно. Идеальный вариант – большая, просторная машина с высокой посадкой. Со спиной тоже не все идеально, так что после долгих поездок в спорткаре она затекает и болит. Потом у меня двое маленьких детей, которых надо в чем-то возить…




Моя жена водит Range Rover; он у нее уже не первый, и она их просто обожает. Кстати, она не садится ко мне в машину и не разрешает мне водить свою. Еще у нас был Defender, который ей тоже очень нравился. На вид он ­действительно классный, но ездить на нем тяжело. Это единственная машина в моей жизни, за рулем которой я по-настоящему уставал.

info